Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8482) 69 11 69

Сервис +7 (8482) 69 11 69

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
РОНА, Тольятти
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Кузовной ремонт

Автосалон РОНА осуществляет полный спектр услуг по кузовному ремонту:


- сложный кузовной ремонт с применением оборудования для вытяжки кузова;


- составление карты замеров геометрии кузова для страховых компаний;


- окраска кузовных элементов (деталей) с применением высококачественных материалов Brulex, рекомендованных заводом-изготовителем;


- проведение ежегодных регулярных осмотров лако-красочного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в "Сервисную книжку" для сохранения антикоррозийной гарантии а/м;


- выполнение мероприятий по устранению повреждений ЛКП и антикоррозийной обработке в первый, четвертый и седьмой года эксплуатации, согласно требованиям гарантийного талона*;


- полировка кузова или отдельных его частей с применением механического инструмента для придания блеска а/м и устранения мелких царапин.


Для вас работают две окрасочные камеры, зона подготовки, стенд для контроля и изменения контрольных точек кузова.

Малярно-кузовной участок: (8482) 69-11-61

* Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

Записаться на сервис