Кузовной ремонт
Автосалон РОНА осуществляет полный спектр услуг по кузовному ремонту:
- сложный кузовной ремонт с применением оборудования для вытяжки кузова;
- составление карты замеров геометрии кузова для страховых компаний;
- окраска кузовных элементов (деталей) с применением высококачественных материалов Brulex, рекомендованных заводом-изготовителем;
- проведение ежегодных регулярных осмотров лако-красочного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в "Сервисную книжку" для сохранения антикоррозийной гарантии а/м;
- выполнение мероприятий по устранению повреждений ЛКП и антикоррозийной обработке в первый, четвертый и седьмой года эксплуатации, согласно требованиям гарантийного талона*;
- полировка кузова или отдельных его частей с применением механического инструмента для придания блеска а/м и устранения мелких царапин.
Для вас работают две окрасочные камеры, зона подготовки, стенд для контроля и изменения контрольных точек кузова.
Малярно-кузовной участок: (8482) 69-11-61
* Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
Как воспользоваться гарантией
Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
Записаться на сервис