• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Кузовной ремонт

    Автосалон РОНА осуществляет полный спектр услуг по кузовному ремонту:


    - сложный кузовной ремонт с применением оборудования для вытяжки кузова;


    - составление карты замеров геометрии кузова для страховых компаний;


    - окраска кузовных элементов (деталей) с применением высококачественных материалов Brulex, рекомендованных заводом-изготовителем;


    - проведение ежегодных регулярных осмотров лако-красочного покрытия кузова с внесением соответствующих отметок в "Сервисную книжку" для сохранения антикоррозийной гарантии а/м;


    - выполнение мероприятий по устранению повреждений ЛКП и антикоррозийной обработке в первый, четвертый и седьмой года эксплуатации, согласно требованиям гарантийного талона*;


    - полировка кузова или отдельных его частей с применением механического инструмента для придания блеска а/м и устранения мелких царапин.


    Для вас работают две окрасочные камеры, зона подготовки, стенд для контроля и изменения контрольных точек кузова.

    Малярно-кузовной участок: (8482) 69-11-61

    * Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

    2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

    3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

    4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»

    5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

    6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

    7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»

    Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

    Как воспользоваться гарантией

    Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон

    2. Сервисную книжку

    3. Свидетельство о регистрации

    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

    Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

    Записаться на сервис