• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 09-ЯНВ-17

    Официальный сервис LADA

    В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами: 
    - удобные подъезды и просторные парковки; 
    - навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра; 
    - клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой; 
    - возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку; 
    - специально выделенные детские игровые зоны; 
    - возможность оплаты ремонта банковской картой.

    Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

     Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x