• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 03-МАР-14

    АВТОВАЗ: конференция с дилерами LADA

    28 февраля 2014 г. АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров LADA, на которой были озвучены новые цели и задачи автопроизводителя на краткосрочную перспективу.

    Открывая конференцию, президент Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли LADA на российском рынке. 

    Бу Инге АНДЕРССОН, президент ОАО "АВТОВАЗ":

    - Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей LADA были выгодными для нас и наших партнеров.

    Директор по дизайну Стив МАТТИН познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда LADA.

    Вице-президент по продажам и маркетингу Артем ФЕДОСОВ обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В их числе - оптимизация логистики запасных частей, а также изменение условий гарантии в сторону увеличения: 3 года или 100 000 км на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили LADA 4х4. 

    Вице-президент по продажам и маркетингу также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети LADA.

    Руководители дилерских центров LADA поддержали новые условия сотрудничества. 

    Владимир РЯБЧЕНКО, генеральный директор ООО "Лада Центр", Красноярск, отметил: 

    - Новые перспективы сотрудничества, представленные АВТОВАЗом, безусловно, стали интереснее. На общем фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логичны решения, помогающие сделать дилерскую сеть более стабильной, качественно работать с клиентами и на высоком уровне осуществлять техническое обслуживание автомобилей. 

    Игорь ОКРУГОВ, генеральный директор ООО "Воронеж Автосити":

    - Наше дальнейшее сотрудничество вселяет оптимизм. На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АВТОВАЗ соответствует современным критериям качества. При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей.



    Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x