• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 20-МАЙ-13

    LADA Sport LUKOIL:

    5 мая в Венгрии прошли гонки четвертого этапа WTCC. В двух гонках пилоты LADA Sport LUKOIL стартовали из середины пелотона, что сделало борьбу за позиции достаточно сложной. Гоночный уик-энд на Hungaroring запомнился зрителям жесткой контактной борьбой, которая вывела из соревнований многих опытных пилотов.

    В первой гонке сразу же в первом повороте из-за столкновения Тома Коронеля и Тьяго Монтейро пострадали несколько машин,  в том числе и LADA Granta Джеймса Томпсона, который удачно стартовал с 16-го места и смог отыграть несколько позиций до того, как его автомобиль получил удар.

    Михаил Козловский смог удержать автомобиль на трассе и продолжил гонку, финишировав на 17-ом месте.

    Вторая гонка сложилась более удачно для британского пилота. Команда использовала по максимуму время для ремонта автомобиля, обратившись к организаторам с просьбой о продлении времени для ремонтных работ (нейтрализация режима "закрытого парка"). В соответствии с правилами чемпионата, такое "послабдение" регламента обязывает пилота стартовать с конца стартовой решетки в гонке. Джеймс вышел на старт второй гонки 22-ым, но показал отличный темп и финишировал 12-ым. Этот заезд также изобиловал сходами - на первом круге в столкновении пострадали пилот команды Honda Габоиэле Тарквини и гонщик Liqui Moli Team Engstler Франц Энгстлер (они оба отправлены в госпиталь).

    Михаил Козловский во второй гонке финишировал на 20-ом месте.

    В зачете производителей после венгерского этапа LADA добавила в свою "копилку" 50 очков (с начала сезона - 179).

    Джеймс Томпсон: "Первая  гонка была неудачной из-за столкновения нескольких машин сразу после старта, но это спорт. Туринг - дисциплина, подразумевающая жесткую контактную борьбу, и сегодняшний уик-энд в полной мере это продемонстрировал. Столкнулись несколько машин, я получил удар сзади и не смог продолжить гонку. Вторая гонка была более успешной. В целом я доволен скоростью машины и теми нововведениями, которые мы использовали перед гонкой. В Австрии мы продолжим тестировать некоторые новые элементы, которые, надеюсь, помогут нам быть значительно быстрее".

    Михаил Козловский: "В целом я неплохо оцениваю прошедший этап, может быть, за исключением финального результата в гонке с точки зрения абсолютного времени прохождения круга. Тем не менее, мы добились определенного прогресса, но нужно продолжать работать. Надеюсь, тесты, которые у нас запланированы в конце мая на автодроме "Смоленское кольцо", помогут нам в этом. Сегодня в первой гонке удалось сохранять хороший темп. Во второй гонке с самого начала было достаточно нпросто, мы не до конца нашли нужные настройки, несколько раз была острая контактная борьба, и соперники этим воспользовались. На последних кругах я боролся с Хьюго Валенте, сначала он меня обогнал, но мне удалось вернуть позицию, на последнем круге темп у автомобиля был не очень хороший, и Валенте вновь этим воспользовался. Мы продолжаем искать настройки, чтобы сохранять хороший темп в течении всей гонки - в первом заезде нам это, в принципе удалось. Теперь задача - улучшать этот темп".

    Виктор Шаповалов:"Неплохой уик-энд для нас. В целом, машина едет быстро. Надеюсь, что в следующих этапах мы будем более удачливы. Столкновения в гонках - это, в принципе, обычная ситуация, просто с начала сезона автомобиль Джеймса подвергался им достаточно часто. Думаю, что все-таки нам удастся реализовать весьпотенциал машины в последующих гонках".

    Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x